Вопрос старшему воспитателю

Форум АНО ДО «Город Детства»
Ответить
Нина К.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 06:10

Вопрос старшему воспитателю

Сообщение Нина К. » 10 сен 2018, 06:28

Здравствуйте! Уже почти месяц в новой должности – старший воспитатель!!! Подскажите с чего начать работу... Вот сижу и даже не знаю с чего начать...подскажите пожалуйста! Какие папки и как оформлять нужно? Как проводить мониторинг?

master
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 09:57

Re: Вопрос старшему воспитателю

Сообщение master » 10 сен 2018, 06:29

ОТВЕТ.
Старший воспитатель АНО ДО "Город Детства" Марина Жанна Александровна


Доброе время суток! Я работаю старшим воспитателем 4 года. С чего начать? В первую очередь начните с того что у детского сада должна быть образовательная программа ДОО в соответствии с программой по которой работает детский сад. В нашем саду есть основная образовательная программа на основании программы Вераксы "От рождения до школы". (В каждом саду своя) Далее необходимо организовать правильный образовательный процесс по группам в соответствии с программой и СанПин. То есть на каждую возрастную группу разработать режим дня, расписание образовательной деятельности, расписание утренней гимнастики, режимы двигательной деятельности, расписание физкультурный и музыкальных занятий, учебные планы по группам. Всю эту документацию раздать воспитателям и рассказать, как работать по ним. Далее стоит наладить процесс подготовки документации воспитателя на группе: воспитатели должны в соответствии с предоставленными вами документами и образовательной программы составить комплексно-тематический план, перспективный, календарный план. Следующим шагом станет разработка годового плана на учебный год, программы развития ДОО, методических положений по воспитательно-образовательной работе ДОО, модели воспитательно-образовательного процесса. Так же необходимо составить циклограмму посещения занятий старшего воспитателя по группам, подготовить папку по проведению