Вопрос администрации детского сада
Re: Вопрос администрации детского сада
Добрый день. Мы недавно переехали в Кинель из Казахстана. Наш сын пошел в ваш детский сад. В группе детского сада больше нет детей казахов. Нас интересует, возможно ли сохранение своих культурных ценностей при взаимодействии с другими культурами?
ОТВЕТИЛИ ИННЕ У.
Ответили Инна У.
Добрый день. В детском саду большое внимание поликультурному аспекту в реализации основной общеобразовательной программы АНО ДО «Город Детства». Ненавязчивая позиция педагога подразумевает ежедневное использование в работе с детьми устного народного творчества и фольклора разных народов, побуждение ребенка к продуктивной деятельности, активное использование личного опыта детей для построения новых знаний, создание возможностей для межличностного взаимодействия, диалога и сотрудничества.
Добрый день. В детском саду большое внимание поликультурному аспекту в реализации основной общеобразовательной программы АНО ДО «Город Детства». Ненавязчивая позиция педагога подразумевает ежедневное использование в работе с детьми устного народного творчества и фольклора разных народов, побуждение ребенка к продуктивной деятельности, активное использование личного опыта детей для построения новых знаний, создание возможностей для межличностного взаимодействия, диалога и сотрудничества.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 10:41
Re: Вопрос администрации детского сада
Доброго время суток. Я сама педагог и мой ребенок тоже посещает АНО ДО «Город Детства». Из переписки меня заинтересовал предыдущий диалог по знакомству с восприятием других культур. Мое желание, чтобы мой ребенок себя комфортно чувствовал в современном культурном мире. С помощью каких средств Вы осуществляете это знакомство?
ОТВЕТИЛИ ТАТЬЯНЕ Д.
Добрый день. Содержание образования по данному направлению проецируется непосредственно на предметную среду. В АНО используется развивающая предметно-пространственная среда в группах, в здании и на территории. А также в видах детской деятельности: изобразительная (декоративно-прикладное творчество разных народов); музыкальная (национальные танцы, игра на народных инструментах, слушание произведений национальных авторов, драматизация сказок разных народов); конструирование (строительство зданий, макетов городов, улиц с обыгрыванием их фигурками людей мира, жителей города, людей различных профессий); восприятие художественной литературы и фольклора (устное народное творчество разных народов).